14 апреля

Спортивный праздник для детей первой младшей группы «В гости к зайке».

приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие интереса к подвижным играм.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие интереса к подвижным играм.

Задачи:

- побуждать детей выполнять движения по показу воспитателя: прыгать на двух ногах и перепрыгивать через препятствие, ходить и бегать по кругу, развивать ловкость, быстроту;

- развивать умение у детей  согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;

- достичь положительного эмоционального настроя.

Оборудование: гимнастические палочки, морковки, корзинка, флажки, игрушка зайчика.

Сценарий мероприятия:

(Воспитатель предлагает детям сходить в гости к зайчику.)

Воспитатель: Давайте сделаем зарядку, чтоб стать сильными, здоровенькими и тогда мы быстрее доберемся до полянки, на которой живёт Зайка.

(Дети  встают в круг и по показу воспитателя выполняют комплекс упражнений.)

Ручки с вами поднимаем, а теперь их опускаем,

И ещё один разок, и ещё другой разок.

Ножки топают «топ-топ», ручки хлопают «хлоп-хлоп».

Как зайчата прыгаем и «хвостиками» двигаем.

Приседаем «раз, два, три» - стали сильными, смотри!

Воспитатель: Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом /Ходьба в колонне по одному/. А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть. 
/Бег в колонне по одному, дети садятся на стулья/
Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти. 
/Ползание под препятствием на четвереньках/. 
А вот и полянка. Осторожно здесь палочки лежат! Нужно перепрыгнуть через них!

(дети перепрыгивают из обруча в обруч).

Молодцы!  Дети, посмотрите, сколько морковок здесь, кто-то купил, да рассыпал. Может, соберём, да Зайчика угостим?

(Собирают морковки в корзинку.)

Воспитатель: Вот Зайчик обрадуется!

Воспитатель: Впереди речка. А через нее – мостик. Мы по мостику пройдем, так и до тропинки дойдем. 
(Ходьба по дорожке здоровья) 

Воспитатель: Ну, вот, и пришли, здесь и живет наш друг зайка. Давайте позовём его ребята. 

Ой, а кто там прячется?

- Зайка!

- Да, это Зайка!

- Зайка, а мы тебе морковку принесли!

- Зайка говорит нам «спасибо» и хочет с нами поиграть, нас догонять.

Ведущая: Молодцы, ребята! Какие вы все смелые, ловкие, умелые.

Воспитатель: Проводиться п/и «Зайка серенький сидит…» 

 Зайка говорит, что ему понравилось играть с нами и смотреть, как мы веселимся, но ему надо прыгать к маме Зайчихе. До свидания, Зайчик!

Воспитатель: Нашу интересную прогулку мы закончим веселым маршем с флажками, которые я вам раздам.