-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
31 января
Развлечение с применением нейроигр «На помощь к Айболиту» для воспитанников средней группы
создание условий для формирования межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста.
Цель: создание условий
для формирования межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста.
Задачи:
·
развитие пространственных представлений;
· развитие зрительно-моторной координации, общей и мелкой
моторики;
· формирование правильного взаимодействия ног и рук;
· обучение последовательного выполнения действий.
Оборудование: игра ножки-ладошки, мягки блоки, детские
медицинские инструменты и лекарства, деревья,
огонь, синяя ткань, балансировочная дорожка.
Ход развлечения:
Дети играют в группе с воспитателем.
Раздается музыка и в группу входит Заяц, весь расстроенный.
Воспитатель: что заяц с
тобой случилось?»
Заяц: здравствуйте. Как не плакать, такое случилось. Айболит, когда
летел в Африку, спасать зверей потерял свою сумку с витаминами,
инструментами и теперь не знает,
как им помочь. Что делать
и как быть?
Воспитатель: а может,
мы сможем тебе помочь?
Заяц: а вы сможете?
Воспитатель: Ребята поможем
зайцу?
Дети:
Заяц: сейчас мы с вами отправимся в путешествие на сказочный остров,
где пройдем через дремучий лес,
подвесной мост и огненную тропу. Продолжим учиться ориентироваться в пространстве и правильно взаимодействовать руками и ногами. Ну, что вы готовы отправляться?
Дети:
Дети вслед за зайцем отправляются на помощь, в поисках сумки выполняя движения
под музыку.
Физ. минутка: мы садимся
в самолет (приседают)
отправляемся в полет (заводят
самолет) мы летим над облаками (руки
в стороны) машем маме,
машем папе
осторожнее гора (приседают) приземлятся нам пора (приседают)
Дети заходят в зал через ленточный дождик и
оказываются на поляне (там уже лежат подушки). Дети садятся на подушки и слушают зайца о том, как и где они будут искать потерявшиеся инструменты и лекарства Айболита.
Заяц: ребята вот мы и попали на волшебный остров,
где Айболит в последний
раз видел свою сумку. А дальше нас ждет дремучий лес, океан и огненная тропа. Вы готовы показать свою
ловкость и смелость? И стать еще сильнее и храбрее?
Дети:
Заяц: тогда начинаем.
И с начало мы отправляемся в дремучий лес, там очень много насекомых и они могут мешать
нам его пройти, и для этого мы будем их отпугивать хлопками.
Правила выполнения: Мы перешагиваем через препятствие и хлопаем столько
раз сколько на следующем блоке
изображено комаров, что бы они нас не укусили.
Полоса препятствий с хлопками:
Ребенок
переступает через мягкие модули, блоки, барьеры и каждый раз хлопает,
то количество раз, которое изображено (насекомые, кружки, фрукты,
изображения можно выбирать какие
надо) на следующем блоке.
Заяц:
все запомнили, как нам пройти через лес и надо внимательно посмотреть в лесу потерял
Айболит сумку или нет?
Дети:
Заяц: ребята вы такие молодцы, вы так быстро прошли лес и вас не укусили. Точно не укусили?
Дети:
Заяц: вот мы добрались до океана, ребята давайте посмотрим
видно ли потерянные вещи?
Дети:
Заяц: и правда,
сумка была потеряна
над океанам. Теперь
нам надо собрать
все инструменты и лекарства, вы готовы?
Дети:
Заяц: тогда слушаем внимательно, как надо пройти через океан. Идти
мы будем по мостику только прямо, и
наклониться можно только по очереди вправо,
потом влево. Каждый раз, наклоняясь, мы берем в руку инструмент или лекарство, и принести на берег только
два предмета. Иначе можно упасть с
мостика.
Мостик с
наклонами в стороны. Мост это балансирующий мости. Детям надо пройти по мостику и выполнить наклоны
в правую и левую сторону,
при этом поднять предметы
и с одной и с другой
стороны.
Заяц: нам удалось собрать лекарство и инструменты Айболита. А
теперь, что бы выбраться с
волшебного острова нам осталось пройти через горящую тропу. Песок там очень горячий и можно обжечься. Поэтому нам
придется идти по камням. Обратите внимания, что камни разной
формы. Вы готовы?
Дети:
Игра ножки-ладошки.
Дети проходят тропу вслед за зайцем.
Заяц: вот и завершилось наше путешествие в поисках инструментов Айболита. Спасибо вам ребята, без вас бы я не справился. Мне пора отправляться к доктору. До новых встреч.
Дети:
Дети возвращаются в группу на самолете:
мы садимся в самолет (приседают) отправляемся в полет (заводят
самолет)
мы летим над
облаками (руки в стороны) машем маме,
машем папе
осторожнее гора (приседают) приземлятся нам пора (приседают)
Подлетают к группе, проходят
через волшебный дождь, раздается телефонный звонок с благодарностью
от Айболита, он говорит, что в группе их ждет полезные витамины, что бы
вы не болели. И всегда помогали людям в трудных ситуациях.
Воспитатель раздает витамины.
Поделиться в социальных сетях: