-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
31 января
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника первой младшей группы с диагнозом ДЦП.
Создание системы комплексной помощи детей с ОВЗ для коррекции недостатков в физическом и психическом развитии, а также условий для социализации и всестороннего развития дошкольников в адекватных их возрасту видах деятельности.
Ф.И. ребёнка:
Соломина Евгения
Возраст: 2 года.
Дата рождения: 23.02.2021г.
Адрес: Ул.
Солнечная д.8 кв.1.Заиграевский район. Поселок Онохой
Статус: Ребенок-инвалид.
Диагноз: Правосторонний гемипарез, - разгибательная контрактура
правого голеностопа (первая степень способности к самообслуживанию, первая
степень способности к передвижению).
Цель: Создание
оптимальных условий для развития и обучения ребенка в соответствии с состоянием
физического и нервно-
психического здоровья,
индивидуальных особенностей, уровнем актуального развития; осуществление
необходимой коррекции с учетом
многообразия форм воспитательно-образовательной и коррекционной работы по социальной адаптации в сфере окружающих сверстников
и взрослых.
Создание системы комплексной помощи детей с ОВЗ для коррекции недостатков в
физическом и психическом развитии, а также условий для социализации и
всестороннего развития дошкольников в адекватных их возрасту видах
деятельности.
Задачи: расширение
сферы представлений о себе и ближнем окружении; развитие познавательной
активности, любознательности;
стремление к совместному со
взрослым поиску и размышлению; развитие творческих способностей, личностных
качеств. Определить особенности организации
образовательного процесса, в соответствии с индивидуальными возможностями
каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью выраженности (в
соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии)
Реализуемая образовательная программа: Основная
образовательная программа МБДОУ Онохойского детского сада «Солнышко».
Содержание психолого – педагогической работы
№ |
Образ. Области. Режим. |
Период. |
Задачи, содержание работы. |
Формы и методы работы. |
Отметка. |
Ответствен- венный. |
1. |
Физическое
развитие
( НОД 3
раза в неделю).
|
Январь –
май. |
-Формировать умение ходить
с различными заданиями, бегать в умеренном темпе; -выполнять посильные ОРУ с пониженной
нагрузкой; -катать мяч двумя руками
под дугу, ловить мяч, брошенный воспитателем; -участвовать в подвижных
играх малой подвижности; -с помощью взрослого
выполнять основные движения. -поддерживать стремление
выполнять ведущую роль в игре, следуя правилам. |
Непосредственно
образовательная деятельность в разных видах детской
деятельности. Утренняя гимнастика. Гимнастика после сна. Физкультминутки. Подвижные игры малой
подвижности. Индивидуальная работа по
развитию движений. |
|
Воспитатель, медицинская сестра. |
Взаимодействие
с семьёй.
Форма. |
Тема. |
Срок. |
Ответственные. |
Отметка об исполнении. |
Консультации.
|
Подбор и разработка индивидуальных программ
(комплексов упражнений) для укрепления свода стопы, профилактики
плоскостопия, осанки, зрения и т.д. с целью регулярного выполнения дома и в
ОО. |
Декабрь 2023г. |
Воспитатель. |
|
Рекомендации.
|
Согласование с родителями индивидуальных программ оздоровления,
профилактических мероприятий, организованных в ОО. |
Октябрь - ноябрь 2024г. |
Воспитатель. |
|
Робота
родителей.
|
Формирование банка
данных об особенностях развития
и медико-педагогических условиях
жизни ребѐнка в
семье с целью
разработки индивидуальных
программ
физкультурно-оздоровительной
работы с детьми, направленной
на укрепление их здоровья. |
Март 2024г. |
Воспитатель. Родители. |
|
Анкетирование.
|
Выявить условия для
укрепления здоровья и
снижения заболеваемости детей в ОО и семье: - зоны физической активности, - закаливающие процедуры, - оздоровительные мероприятия и т.п.
|
Май 2024г. |
Воспитатель. |
|
Формы и средства
организации образовательной деятельности.
Воспитатель:
Игры и упражнения на развитие общей, мелкой моторики; упражнения на
формирование правильного физиологического дыхания;
Подвижные, спортивные игры;
Игры на развитие пространственной ориентации.
Родители:
Игры и упражнения на развитие артикуляционной и мелкой моторики
ребенка;
Контроль за выполнением заданий;
Совместное выполнение задания.
Планируемый результат: Физически
адаптированный, овладевший посильными видами движений, с развитой мелкой
моторикой;
Имеющий представления о себе
и ближнем окружении; активный в речевом общении; с развитыми в соответствии с
возрастом психическими процессами;
имеющий потребность в познании, любознательности, размышлении и привычку
к ЗОЖ.
Индивидуальный
план работы с ребенком.
Сентябрь
№ недели |
Задачи |
Игровые
упражнения методические рекомендации |
оборудование |
||||||||||
1 |
1 |
Развитие образности
движений, развитие координации и ориентировки в пространстве. Формирование правильной
осанки. |
«Игровые упражнения на
имитацию животных». Ходьба с мешочком на
голове. |
Картинки. Мешочки. |
|||||||||
2 |
Развитие быстроты
движений в крупных и мелких мышечных группах. Укрепление мышечного корсета позвоночника. |
«Повтори за мной». Игровые упражнения Н.Вареник: «Солдатик»,
«Морская звезда». ОРУ с гимнастической палкой. |
|
||||||||||
2 |
3 |
Упражнять в умение
синхронно поднимать и опускать руки, закреплять умение реагировать на сигнал. |
|
|
|||||||||
4 |
Упражнять в умении
выполнять комплекс упражнений для рук на сгибание и разгибание. |
«Ближе, дальше». |
Игрушка мелкая. |
||||||||||
3 |
5 |
Упражнять в умении
выполнять комплекс упражнений для ног. |
«Мы шагаем далеко». |
|
|||||||||
6 |
Упражнять в умении выполнять комплекс упражнений
для ног. |
«Наши ноги ушли с дороги». |
|
||||||||||
4 |
7 |
Упражнять в сжимании и разжимании кистей рук. |
«Самый сильный». |
Массажный мяч. |
|||||||||
8 |
Продолжать развивать мышцы кистей рук, упражнять в захвате предмета. |
«Правый, левый». |
Массажный мяч малого диаметра. |
||||||||||
Октябрь |
|||||||||||||
5 |
9 |
Продолжать упражнять в сжимание и разжимание
кистей рук. В захвате небольших
предметов и перекладывание их в другую руку или в сторону. |
«Переставь предмет». |
Массажный мяч малого диаметра. |
|||||||||
10 |
Способствовать укреплению
свода стопы. 1.Поставить ногу на мяч, прокатывать вперед, назад. 2.Прокатывать мяч от
пальцев ног до колена и обратно. |
«Паровоз». |
Мяч маленького размера. |
||||||||||
6 |
11 |
Упражнять в сгибании и
разгибании рук в локте
одновременно и поочередно. |
«Близко, далеко». |
|
|||||||||
12 |
Упражнять в выполнении упражнений с предметами,
продолжать развивать хватательные движения. Упражнение с палочкой. 1.Поочередно
сжимать и разжимать палочку. 2.Перекладывание
палочки из правой в левую руку. |
|
Гимнастическая палка малого
размера. |
||||||||||
7 |
13 |
Продолжать способствовать развитию умения сжимать и
разжимать ладони. Упражнение с палочкой. 1.Поочередно сжимать и разжимать палочку. 2.Перекладывание
палочки из правой в левую руку. 3.Зажать палочку между
ладонями, и движениями попробовать
прокатить палочку по всей ладони. |
«Индейцы добывают огонь». |
Гимнастическая палка
малого размера. Картинки с Изображением как добывают
огонь при помощи палки. |
|||||||||
14 |
Продолжать способствовать развитию умения сжимать и
разжимать ладони. Упражнение с палочкой. 1.Перекладывание палочки из правой в левую руку. 2.Зажать палочку между
ладонями, и движениями попробовать прокатить палочку по всей ладони. |
«Силачи». |
Гимнастическая палка
малого размера. |
||||||||||
8 |
15 |
Упражнять в умении
удерживать мяч пред собой, выполнять произвольно бросок мяча одной рукой. |
«Полет мяча». |
Мяч малого размера. |
|||||||||
16 |
Продолжать упражнять в броске мяча произвольным
способом. |
«Быстрые мячи». |
Мячи малого и среднего размера. |
||||||||||
9 |
17 |
Способствовать укреплению
кистей рук при прокатывании мяча между
ладонями. |
«Колобок». |
Мячи среднего размера. |
|||||||||
18 |
Упражнять в умении
манипулировать разными предметами при перекладывании его из руки в руку. |
«Горячие пирожки». |
Мяч малого размера,
платочки. |
||||||||||
Ноябрь |
|||||||||||||
10 |
|
Способствовать развитию мышц рук и плечевого пояса. |
|
Гимнастическая палка. |
|||||||||
|
19 |
Упражнение выполняется с
гимнастической палкой и проговаривать указания выполнения движения. Взять палку двумя руками, разжать левую ладонь и передвинуть ее в
лево, захватить палку. Разжать правую ладонь передвинуть ее в лево и так до конца палки.
Упражнение повторить в правую сторону. |
«Палочка выручалочка». |
|
20 |
Упражнять в умении
манипулировать с гимнастической палкой, способствовать развитию мышц рук. |
«Делай как я». |
Гимнастическая палка. |
|
11 |
21 |
Продолжать упражнять в умении выполнять действия с гимнастической палкой и
проговаривать свои действия. Взять палку двумя руками, разжать левую ладонь и передвинуть ее в
лево, захватить палку. Разжать правую ладонь передвинуть ее в лево и так до конца палки.
Упражнение повторить в правую сторону. Перехваты руками по палке вверх вниз 4 раза. |
«Делай как я». |
Гимнастическая палка. |
22 |
Упражнять в правильном
захвате предмета и перекладывании его в другое место. |
|
|
|
12 |
23 |
Способствовать развитию
мышц плечевого пояса, упражнять в сгибании и разгибании руки в локте. Руки на коленях перед собой. Поднять правую руку с флажком опустить, поднять левую руку с флажком. 1.
Помахать правой рукой, затем левой |
«На параде». |
Флажки. |
24 |
Способствовать тренировки
внимания, развитию глазомера. (Бросок мяча в обозначенное место) |
«Скажи чего не стало», «Ближе, дальше». |
Предметы малой величины. |
|
13 |
25 |
Упражнять в правильном
захвате малого мяча и выполнении броска. 1.
Удерживать мяч перед собой. 2.
Бросок мяча правой затем левой рукой. |
«Попади в цель». |
Мяч малого размера. |
|
|
3. Бросок мяча в обозначенное место.
|
|
|
26 |
Упражнение с фитболом. 1.Удерживание большого
мяча перед собой. 5.Приподымание мяча с колен вверх и обратно
вниз
на колени. |
«Полет на воздушном шаре». |
Фитбол. |
|
Декабрь |
||||
14 |
27 |
Способствовать укреплению
мышц ладоней и рук. Упражнять в сжимание и разжимание ладоней. 1.
Хлопки в ладоши. 2.
Сделать «замок». Кулачком постукивание по
коленям. |
«Силачи». |
Спандер. |
28 |
Упражнять в умении
использовать замах для выполнения броска. |
|
Кубики, мячи. |
|
15 |
29 |
Способствовать развитию
правильного носового дыхания. Выполнять действия с платочком. Поднять руку с платком, подуть на него, опустить руку, переложить
платок в другую руку, упражнение повторить 1.
Руки согнуты в локтях, сгибание и разгибание рук |
«Отгадай, чего не стало». |
Платочки. |
30 |
Развивать мышцы рук при
выполнении комплекса действий с предметами. Руки на коленях перед собой. Поднять в сторону правую руку с флажком опустить, поднять левую руку с флажком. Помахать правой рукой, затем левой, помахать двумя руками одновременно. |
«Регулировщик». |
Флажки. |
|
16 |
31 |
Упражнять в умении
сочетать подбрасывание и ловлю мяча. Упражнения с мячом. 1.Ладонь на мяче, пальцы
разведены, катание мяча на себя, не отрывая ладони и пальцев от
поверхности мяча. |
«Колобок. |
Мячи. |
|
|
2. Бросок
мяча двумя руками. |
|
|
32 |
Упражнение с массажным
ребристым ковриком, коврик подложить
под ноги. Поочередное передвижение ног, имитация скользящего шага вперед и назад Вытянуть носок, коснуться пола, затем коснуться пола пяткой. 1.Толкнуть
мяч ногой. |
«Футболист». |
Массажные коврики, мяч
среднего размера. |
|
17 |
33 |
Способствовать развитию
согласованных действий рук при выполнении броска мяча. 1.
Удерживать мяч перед собой в одной
руке. 2.
Переложить мяч в другую руку. 3.
Бросок мяча правой затем левой рукой. 4.
Бросок мяча в обозначенное место. |
«Звонкий мяч». |
Мяч среднего размера. |
34 |
Способствовать развитию
согласованных действий рук при выполнении действий с веревочкой. Взять веревочку двумя руками. Приподнять руки и развести в стороны, что бы веревочка натянулась,
вернуть руки на колени. 1.
Веревочка в одной руке, переложить в
другую. |
|
Гимнастическая веревка. |
|
Январь |
||||
18 |
35 |
Способствовать развитию
координации и равновесия. Упражнение с ракеткой и кубиком. Ракетка в руке, на ракетке кубик, приподнять и вытянуть руку с
ракеткой и удерживать в течении 2-3 сек. 1.Упражнение
повторить с другой рукой. |
«Держи, не уровне ». |
Ракетка, кубик. |
36 |
Закреплять умение выполнять действия с предметами. 1. Руки на коленях перед собой. |
«Регулировщик». |
Флажки. |
|
|
Поднять в сторону правую руку с флажком опустить, поднять левую руку с флажком. Помахать правой рукой, затем левой, помахать двумя руками одновременно. 2. Поменять флажки из одной
руки в другую. |
|
|
19 |
37 |
Упражнение с маленьким обручем. Взять обруч с противоположных сторон, руки согнуты в локтях, выпрямить
руки вперед, затем снова согнуть в локтях. 1.Выпрямить
руки, имитация «Я за рулем автомобиля». |
«Автомобиль». |
Малый обруч. |
38 |
Укрепление мышц стопы при использовании мяча. 1.Поочередно приподнимать ноги, имитируя шаг. 2.Переставление
ног в сторону имитируя шаг в сторону. 3.Ноги на мяче, небольшие движения стопами вперед, назад. 4.Толкнуть
мяч ногой вперед. |
«Ленивый кот». |
Мяч среднего размера. |
|
20 |
39 |
Упражнение с мягкими маленькими мячами. 1.
Сжимание и разжимание ладонями мяча. 2.
Перекладывание мяча из одной руки в
другую. 3.
Выполнение метание малого мяча в даль. |
«Силачи». |
Маленькие мячи. |
40 |
Упражнять в броске
предмета в даль. Выполнять действия с кубиками. Взять кубики, вытянуть руки постучать кубиками друг о друга. Переставлять кубик на кубик, при этом подымая руки выше, затем
переставляя кубики опуская руки. 1.Метание
кубика в даль. |
«Кто дальше». |
Кубики. |
|
Февраль |
||||
21 |
41 |
Упражнение с гимнастической палкой и мячами, расположенными на столе на
уровне пояса. 1.Взять палку двумя руками, поднять вверх, опустить. 2.Перехваты раками с одного конца палки до другого конца. |
«Бильярд». |
Мяч,гимнастическая палка. |
|
|
3.Достать палкой до мяча на столе и
столкнуть его на пол. |
|
|
42 |
Повторение комплекса с усложнением. Упражнение с гимнастической палкой
и мячами, расположенными на столе, на уровне пояса. Взять палку двумя руками, поднять вверх, опустить. Перехваты раками с одного конца палки до другого
конца. Достать палкой до мяча на столе и прокатить его
от одного края к другому, так чтоб мяч не
упал. |
«Бильярд». |
Мяч, гимнастическая палка. |
|
22 |
43 |
Развитие координационных движений,
выполняя упражнение с веревочкой. Взять веревочку двумя руками. Приподнять руки и развести в стороны, что бы веревочка натянулась,
вернуть руки на колени. 1.Веревочка
в одной руке, переложить в другую. Зажать в ладони один конец веревки, другой рукой наматывать веревку на
кулачок, затем размотать веревочку. |
«Клубочек». |
Гимнастическая косичка. |
44 |
Развитие координационных движений и развитие силы мышц рук при
выполнении упражнения с гимнастической палкой и мячами, расположенными на столе,
на уровне пояса. Взять палку двумя руками, поднять вверх, опустить. Перехваты раками с одного конца палки до другого
конца. 1.Достать палкой до мяча на столе и столкнуть его на пол. |
«Достань мяч». |
Гимнастическая
палка, мяч. |
|
23 |
45 |
Упражнять в метании мяча, пользоваться правильным
захватом. Выполнение круговых движение по мячу. 1.Перекладывание
с одной руки в другую. Удерживание мяча одной рукой. Выполнение метание мяча одной рукой. |
«Ловкий мяч». |
Мяч. |
46 |
Упражнения для рук и плечевого пояса. 1.Удерживание
большого мяча перед собой. 2.Поднимание
мяча с колен вверх и обратно вниз. |
|
Фитбол. |
|
|
3. Бросок мяча вперед . |
|
|
24 |
47 |
Повторение предыдущего комплекса. Удерживание большого мяча перед собой. Поднимание мяча
с колен вверх и обратно вниз
на колени. 1.Бросок
мяча вперед воспитателю. 2.Толчок
мяча ногой. |
«Бросай мяч». |
Фитбол. |
48 |
Закреплять умение перебрасывать мяч в парах. |
|
Мяч. |
|
Март |
||||
25 |
49 |
Развитие мышц плечевого
пояса при выполнении комплекса упражнений с
маленькими гантелями. 1.Удерживание гантели в руке. 2.Приподымание
рук с гантелей. 3.Перекладывание гантели из одной руки в другую. Опустить руки вдоль
тела и легкое покачивание рукой назад, вперед. |
«Силачи». |
Гантели. |
50 |
Повторение с усложнением. 1.Удерживание гантели в руке. 2.Приподымание
рук с гантелей. 3.Перекладывание
гантели из одной руки в другую. 4.Опустить руки вдоль тела и легкое покачивание рукой назад, вперед. 1.Сгибание
и разгибание рук. |
«Циркачи». |
Гантели. |
|
26 |
51 |
Упражнения для рук и
плечевого пояса, развитие координации движений ног при выполнении упражнений
с фитболом. Удерживание большого мяча перед собой. Поднимание мяча
с колен вверх и обратно вниз
на колени. 1.Толкнуть
мяч ногой. 2.Бросок мяча инструктору. |
«Лови». |
Фитбол. |
52 |
Развитие координационных движений. |
«Качели». |
Веревочка. |
|
|
Упражнение с веревочкой. Взять веревочку двумя руками. Приподнять руки и развести в стороны, что бы веревочка натянулась,
вернуть руки на колени. 1.Веревочка
в одной руке, переложить в другую. 2.Зажать в ладони один конец веревки, другой рукой наматывать веревку
на кулачок, затем размотать веревочку. 1.
Опустить руки вдоль туловища покачивание руками назад, вперед. |
|
|
27 |
53 |
Упражнять в прокатывание мяча по прямой линии. |
«По ровненькой дорожке». |
Мяч. |
54 |
Способствовать развитию
мелкой моторики рук используя массажные мячи. |
«Ежики». |
Массажные мячи. |
|
28 |
55 |
Упражнять в прокатывании
и выполнении броска мяча по прямой. Упражнение с мячом
ребенок сидит за столом, инструктор по другую сторону стола. Перекладывание мяча из
одной руки в другую. Взять мяч двумя руками и прокатить его по столу инструктору. Бросок мяча по столу
инструктору. |
«Прокати под дугой» |
Мяч, стол. |
56 |
Упражнения для мышц ног. Инструктор помогает
ребенку в движениях 1.Поочередно
приподнимать ноги, имитируя шаг. 2.Переставление
ног в сторону имитируя шаг в сторону 3.Толкнуть
мяч ногой вперед. |
«Смело шагай». |
Большой мяч. |
|
Апрель |
||||
29 |
57 |
Развитие координации
движений и меткости Ребенок сидит за столом, на столе расставлены кегли. Прокатить мяч по столу и сбить кегли. |
«Сбей кеглю». |
Кегли, мяч. |
58 |
Развитие координации движений Перед ребенком на уровне
груди натянута веревка. |
«Сдвинь кубик». |
Веревочка, продетая в
кубик. |
|
|
закреплен кубик. 1.Правой
рукой протолкнуть кубик в левую сторону. 2.Затем левой
рукой протолкнуть в правую. |
|
|
30 |
59 |
Закреплять умение действовать с предметами в подвешенном состоянии.
Повторение предыдущего комплекса с усложнением. Перед ребенком на уровне
груди натянута веревка, на которой закреплен кубик. Правой рукой протолкнуть кубик в левую сторону. 1.Затем левой рукой протолкнуть в правую. 2.Расстояние увеличить и продвигать кубик при
помощи недлинной веревочки. |
«Сдвинь кубик». |
Гимнастическая палка, веревочка, продетая в кубик. |
60 |
Способствовать развитию мышц плечевого пояса при
выполнении действий с обручем. Взять обруч с противоположных сторон, руки согнуты в локтях, выпрямить
руки вперед, затем снова согнуть в локтях. Выпрямить руки, имитация «Я за
рулем автомобиля». Перемещение рук по обручу. |
«Автомобиль». |
Обруч малого размера. |
|
31 |
61 |
Способствовать развитию координации и меткости. Расположить 3 обруча на полу. Бросить мяч в правый,
затем в левый обруч, бросить мяч в обруч, который посередине. |
«Попади в цель». |
3 малых обруча, мячи. |
62 |
Упражнения для рук и
плечевого пояса, развитие координации движений при выполнении броска мяча. Инструктор садиться на
против ребенка и держит обруч с противоположной стороны. 1.Держа обруч двумя
руками, сгибание и разгибание рук в локтях, как будто перетягиваем обруч
от себя, к себе. 2.Бросить мяч в правый,
затем в левый обруч, бросить мяч в обруч, который посередине. |
«Перетяни к себе». |
Обруч, мяч. |
|
32 |
63 |
Развитие координационных
способностей и мелкой моторики рук. К кегле, палке закреплена
веревка. |
«Намотай клубок». |
Кегля легкая с веревкой. |
|
|
Рука опущена вдоль туловища, раскачивание
предмета за веревку, то же с другой рукой. Наматывание веревки на предмет, к которой
закреплена веревка. При раскручивании, инструктор держит за свободный конец веревки, а
ребенок, удерживая предмет двумя руками, крутит его. |
|
|
64 |
Упражнять в метании различных предметов
вдаль. Упражнение с 2 кубиками. Взять кубики, вытянуть руки постучать кубиками друг о друга сверху вниз,
из стороны в сторону. Переставлять кубик на кубик, при этом поднимая руки выше, затем
переставляя кубики, опуская руки.. Метание кубика вдаль. |
«Кто дальше». |
Кубики. |
|
Май |
||||
33 |
65 |
Закреплять умения выполнять действия с предметами. Упражнения для рук
и плечевого пояса. |
«На параде». |
Флажки |
66 |
Развитие координации движений рук Перед ребенком на уровне
груди натянута веревка, на которой закреплен кубик (пластмассовый мяч) 1.Правой рукой протолкнуть кубик в левую сторону 2.Затем
левой рукой протолкнуть в правую сторону. Расстояние увеличить и продвигать кубик при помощи недлинной
гимнастической палкой. |
«Канатная дорога». |
Гимнастическая палка, веревка продетая в кубик. |
|
34 |
67 |
Способствовать повышению
мышечного тонуса рук, упражнять в броске мяча способом снизу от себя. 1.Удерживание
мяча перед собой. 2.Удерживание
мяча в опущенной вдоль туловища рукой. 3.Покачивание рукой. 4.Выполнение
броска мяча снизу. |
«Передача мяча». |
Мяч. |
68 |
Развитие координации движений и меткости. Ребенок сидит за столом,
на столе расставлены кегли, дуга |
«Самый меткий». |
Кегли, дуга, мяч. |
|
|
1.Прокатить мяч по столу и сбить кегли. Прокатить мяч по
прямой и попасть под дугу стоящую на
столе. |
|
|
35 |
69 |
Упражнения для формирования свода стоп, их подвижности и
опороспособности. 1.В исходном положении: сидя сгибание и
разгибание пальцев ног: тыльное и подошвенное сгибание стопы с поочередным
касанием пола пяткой, носком; 2.Смыкание и размыкание стоп. Прокатывание стопами каната. |
«Циркачи». |
Канат. |
70 |
Способствовать повышению
мышечного тонуса ног и рук. Разгибание в локтевом суставе. 1.Сгибание кисти. 2.Разведение пальцев. 3.Подошвенное
сгибание стопы. 4.Имитация
скользящего шага. |
«Вот как мы умеем». |
|
|
36 |
71 |
Упражнения на развитие пространственной ориентировки. Поднимание
прямых рук вперед, в стороны до определенной высоты и воспроизведение
движений без контроля зрения. |
«Жмурки». |
Маска. |
72 |
Развитие координации движений и меткости. |
«Сбей кеглю». |
Кегля. |
Диагностический инструментарий: Бабаева Т. И. «Мониторинг в детском саду».
Мартынова
Е. А. «Комплексная диагностика уровней освоения программы».
Характеристика баллов – уровневых оценок: высокий,
средний, низкий.
Предполагаемый результат:
1. |
Умеет выполнять разные виды
ходьбы согласно своим возможностям. |
2. |
Умеет выполнять выполнять
упражнения для плечевого пояса согласно своим возможностям. |
3. |
Умеет упражнения в
статическом равновесии согласно своим возможностям. |
4. |
Знает и играет в
подвижные и спортивные игры согласно своим возможностям. |
Ответственный воспитатель: Саковец О.В.
Поделиться в социальных сетях: