-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
30 января
Итоговое занятие в первой младшей группе «Колокольчики» «В гости к нам пришли игрушки»
Закрепить знания детей, полученные в течение года.
Цель: Закрепить
знания детей, полученные в течение года.
Задачи:
I.
Образовательные:
- закрепить умение детей
рассказывать стихотворения совместно с воспитателем, четко проговаривая слова.
- продолжать формировать
интонационную сторону речи; слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на
них;
- активизировать словарный
запас: грязный, чистый, холодная, горячая, теплая, легкий, резиновый;
- закреплять знания о цвете,
форме, величине предметов, их количестве.
II.
Развивающие:
- развивать наглядно – действенное мышление, внимание,
память, любознательность, связную речь.
III.
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательность;
- воспитывать усидчивость, познавательную
активность.
Интеграция
образовательных областей «Познавательное
развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,
Виды
деятельности: игровая,
коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Оборудование: лошадка, тележка, мячи, ведерки
с холодной и горячей водой. Тазик, лавочка, заяц, ноотбук.
Ход
НОД:
Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с гостями!
-
Ребята, послушайте, кто это там цокает? «Цок-цок-цок»
Кто
это к нам прискакала?
Дети: Лошадка (хоровые и индивидуальные
ответы)
Воспитатель: Правильно, ребятки, к нам лошадка прискакала.
Посмотрите, какая она хорошенькая, грива у нее красивая, хвостик длинный.
Лошадка любит гулять на лугу и есть свежую травку. Лошадка радуется и «говорит»
«и-го-го!». Как лошадка «говорит?»
Дети:
«И-го-го» (хоровые и индивидуальные ответы)
Воспитатель: Давайте мы ее погладим и вместе
расскажем стихотворение, про лошадку.
Я
люблю свою лошадку,
Причешу
ей шерстку гладко.
Гребешком
расправлю хвостик
И
верхом поеду в гости.
Воспитатель: Лошадка благодарит вас.
Посмотрите,
она, что то нам привезла в тележке? Что это?
Дети: Мячики.
Воспитатель: Возьмите каждый себе один
мячик. Лена, сколько в руке у тебя мячей? А у тебя Полина сколько мячей?
Покажите
их, какие они красивые, разноцветные.
Маша,
у тебя мячик какого цвета? А у тебя Катя?
Давайте
поиграем в «Прятки», спрятали их за спинку, покажите мячики, еще спрятали, вот
какие мячики «озорники».
А
теперь разложим их в цветные коробочки: желтые мячи - в желтую коробку,
а красные – в красную. Сколько у нас желтых мячей? Сколько у нас красных
мячей?
Воспитатель: Спасибо, лошадка за мячики.
Дети,
посмотрите, один мячик укатился и в речку попал…
Кто
уронил мячик в речку?
Давайте
расскажем стихотворение, про мячик и про Таню.
Наша
Таня горько плачет,
Уронила
в речку мячик
Тише
Танечка не плачь,
Не
утонет в речке мяч.
Воспитатель
достает мячик из «речки».
Воспитатель: Какой он грязный. Что нужно сделать,
чтобы мячик стал чистым?
Дети: Помыть.
Воспитатель: А в какой воде мы его помоем в холодной
или в горячей?
В
холодной воде плохо отмоется грязь, и могут замёрзнуть ручки, а горячей
водой можно обжечь ручки.
Тогда,
в какой воде будем мыть мячик?
(в
тёплой).
В
холодную воду добавим горячую. Получится теплая водичка.
Воспитатель
вместе с детьми наливает в тазик холодную воду из синего ведра и горячую воду
из красного ведра.
Воспитатель: Дети, попробуйте, какая водичка? Давайте
опустим мяч в воду, помоем его.
Посмотрите, мяч
не тонет в воде, потому что он какой?
(лёгкий,
резиновый)
-
Какой формы мячик? (круглый)
Воспитатель
достает мяч из воды, вытирает и отдает кукле Тане.
Воспитатель: Ой, посмотрите, пошел дождик.
Игра
«Солнышко и дождик»
Воспитатель: Дети, кто же сидит на лавочке, он
бедненький совсем промок, да это же … зайка.
-
Кто забыл зайчика под дождем? (хозяйка). А можно игрушки оставлять под дождём?
Зайку
бросила хозяйка,
Под
дождем остался зайка,
Со
скамейки слезть не смог
Весь
до ниточки промок.
-
Надо зайку обтереть, высушить полотенцем. Сережа, подай пожалуйста полотенце! А
теперь завернем его в одеяло, напоим горячим молочком, чтобы он не заболел.
-
Ну вот, зайка наш обсох, повеселел, хочет с нами поиграть.
Игра
«Заинька серенький сидит»
Воспитатель:
Мы
с игрушками играли,
И
стихи про них читали.
И
сейчас пришла пора
Поиграть
с ними, детвора.
Дети
играют с игрушками.
Поделиться в социальных сетях: